Your message has been sent, you will be contacted soon

Call Me Now!

Закрыть

Блог

Ре-стайлинг логотипа ШИПХ «Виктория»


В рамках проекта D4Sport недавно завершилась работа над ре-стайлингом логотипа школы индивидуальной подготовки хоккеистов «Виктория» (г. Москва).

 

Новый логотип.Логотип Виктория-01

 

Школа «Виктория» обучает хоккеистов разных возрастов в трех направлениях: группа начальной подготовки, группа полевых игроков и группа вратарей.

Руководство школы четко понимает, что в любом виде спорта важна, как внутренняя, так и визуальная составляющая имиджа. А так как школа получила развитие, то и нуждалась в обновлении, дабы идти в ногу со временем.

 

Старый логотип.

Виктория - старый лого_

 

 

Задачей было определено:

1. Освежить старый логотип, вызывающий ассоциации с советским временем, при этом не потерять в узнаваемости;
2. Придать фундаментального и более серьезного вида;
3. Подкорректировать цветовую гамму, чтобы избежать схожести с конкурентами (среди логотипов хоккейных школ в Москве преобладают синие и красные цвета).

 

Так как логотип состоял из двух частей: знака «V» и шрифтового начертания «Виктория», то и работа шла в два этапа.

 

 

1. Работа со знаком (Основной и первостепенный элемент логотипа)

 

1. Расширены верхние элементы буквы «V», что придало знаку более фундаментальный и мощный вид.

2. Увеличена толщина контурной обводки и изменен её цвет. Это придает большей гармонии и помогает отделить контур логотипа от окружающего пространства (например, хоккейного свитера). Таким образом изображение становится целостным, улучшается его визуальное восприятие.

3. Градиентные заливки в логотипе заменены на сплошной цвет. На сегодняшний день эффект градиента используется в основном в ТВ и веб-среде. Кроме того, градиентное изображение проблематично использовать при некоторых методах печати (например, сувенирная продукция с нанесением шелкографии). Поэтому если необходимо сделать спортивный логотип объемным, то вместо градиента лучше использовать «псевдо объем». Он достигается дополнительными «обводными плашками», имитирующими тени или блики (В данном логотипе этот преем не использовался, дабы не перезагружать его).

 

 1    2014-09-23_005643    2014-09-23_005059

 

 

2. Работа со шрифтом (Второстепенный элемент логотипа)

 

Эта часть работы потребовала основного времени и особого внимания.

 

1. Совместно с заказчиком принято решение отказаться от дугообразной ленты в пользу увеличения надписи «Виктория». Это позволило привлечь больше внимания к названию школы, упростило восприятие логотипа, увеличило читабельность и лаконичность знака в целом.

2. Текстовая часть переработана таким образом, чтобы придать ей более современный облик. Надпись «Виктория» стала более твердой и спортивной. Благодаря тому, что был сохранен дугообразный изгиб, логотип остался динамичным и узнаваемым.

3. Аббревиатура «ШИПХ» разместилась поверх названия школы, что позволило выиграть в свободном пространстве и сделать надпись крупнее. А это в свою очередь – улучшение читабельности.

4. Весь текстовой блок был обрамлен контурной обводкой. Это позволило отделить его от фона.

2014-09-23_005847 Кроме того, удалось сохранить шайбу, лаконично вписав ее под текстом и так же заключив в обводку. Однако от черного цвета в шайбе мы отошли, для более легкой восприимчивости всего логотипа.

ШИПХ Виктория - ре-стайлинг логотипа

Помимо всего вышесказанного хочется выразить благодарность ШИПХ «Виктории», а конкретно ─ Илье и Павлу Кочеровым, за максимальную вовлеченность в ре-стайлинг логотипа их школы.

 

Задача выполнена.

Разработка спортивного логотипа. Школа индивидуальной подготовки хоккеиста Виктория

 

Так же, для сохранения имиджа и удобства при работе с подрядчиками была создана «Памятка заказчику».

Логотип Виктория_памятка заказчику

 

Больше презентационных изображений по проекту можно посмотреть в нашем портфолио.

 


                             

design4sport@yandex.ru