Your message has been sent, you will be contacted soon

Call Me Now!

Закрыть

Блог

Общение с дизайнером на этапе разработки логотипа


У нас есть несколько советов по поводу того, как строить отношения на этапе разработки логотипа и как адекватно оценить полученный результат:

 

1. Логотип не должен быть слишком сложным для восприятия, но при этом нести в себе оригинальную идею и ее воплощение. Иными словами, логотип должен соответствовать общим правилам маркетинга.

 

2. Логотип должен быть приятен для клиента, то есть все его элементы должны сочетаться между собой и по цветам, и по размеру, и по другим характеристикам. Кроме того, он должен отлично выглядеть, как на небольшом календарике, так и при использовании его в наружной рекламе, не говоря уже о спортивной форме.

 

3. Логотип может быть ярким, контрастным. Это единственный элемент дизайна, который, скорее всего, будет сопровождать команду на протяжении всего времени ее спортивной деятельности.

 

Правильно сделанный логотип  может серьезно воздействовать на привлекательность команды. Это связано в первую очередь с тем, что после того, как будет разработан логотип, можно проводить эффектную рекламную компанию, включающую в себя разные способы, начиная с размещения спортивной символики на сувенирной продукции и заканчивая рекламой по телевидению.

 

Создание логотипа — это серьезный шаг, который занимает достаточно времени и требует ответственного подхода.


                             

design4sport@yandex.ru